p57020
запчасти для ремонта шарниров велосипеда, поворотный шарикоподшипник, детали шарикоподшипника, подшипник 3001 2rs, шарикоподшипники rs
ЧТО ТАКОЕ ПОДШИПНИКИ MAX?
Компания FUSHI Bearings, разработанная специально для шарниров подвески, впервые применила подшипники типа MAX для велосипедов, чтобы решить проблемы, связанные с шарнирами для горных велосипедов.
Эти подшипники имеют на 35-40% большую грузоподъемность, чем стандартные радиальные подшипники.
Мы достигаем этого благодаря специальной конструкции, при которой в подшипник вставляется максимальное количество шариков.
Канавки для колец на этих подшипниках более глубокие, что обеспечивает большую боковую поддержку при скручивании и многократных нагрузках, связанных с шарнирами для горных велосипедов.
Уплотнения LLU обеспечивают максимальную защиту от внешних воздействий, сохраняя при этом внутри 90%-ную концентрацию высококачественной смазки Mobil XHP-222.
Подробные сведения
Велосипедные Подшипники 3001RSV
Артикул: 3001-2RSV
Затворы: VRS, герметичные LLU
Конструкция: МАКСИМАЛЬНАЯ, с полными шариками
Размеры: 12 x 28 x 12 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Наружный диаметр: 28 мм
Ширина: 12 мм
Количество: 1 партия = 4 шт
Вакуумная упаковка
Смазка
Они характеризуются превосходной водостойкостью и несущими свойствами и помогают обеспечить долговременную защиту от ржавчины и коррозии.
Установка и демонтаж подшипников
Ни в коем случае нельзя устанавливать подшипники, нажимая на внутреннее кольцо.
Всегда нажимайте на внешнее кольцо с помощью направляющей втулки или аналогичного инструмента, который соприкасается только с металлической стороной внешнего кольца.
Для приложения усилия, необходимого для вдавливания подшипника в корпус, следует использовать подшипниковый пресс или аналогичный инструмент.
Убедитесь, что посадочная поверхность чистая и без шероховатых краев, чтобы они прилегали правильно и под прямым углом.
Довольно часто подшипники могут чувствовать себя нормально до установки, но затем после установки ощущаются "зазубрины" или "шероховатости".Почти всегда это происходит из-за того, что подшипники установлены неправильно.
Необходимо следить за тем, чтобы подшипник запускался прямо, а не под углом к корпусу.
Уход за подшипниками Чтобы продлить срок службы ваших подшипников, не направляйте сильную струю воды вблизи тех частей вашего велосипеда, где расположены подшипники - попадание воды может привести к преждевременному выходу подшипников из строя.
Материал этого подшипника-хромированная сталь 52100, не водонепроницаемая.
Мы предлагаем различные поворотные подшипники, за дополнительной информацией обращайтесь к нам.
1. Почему подшипники, которые я получаю, трясутся?
Зазор подшипника зависит от величины люфта.
По умолчанию используется стандартный зазор C0, который обычно составляет 3-18 мкм.
Соответствующий принцип показан на рисунке ниже.
Если вам не нужно встряхивать, пожалуйста, выберите подшипник с малым зазором C2,
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
2. Какова точность ABEC-3?
ABEC - это американский стандарт ANSI.
Ниже приведены соответствующие немецкий стандарт DIN и международный стандарт ISO:
3. Предоставляете ли вы информацию об отслеживании логистики?
Да, все наши продукты обеспечивают полное отслеживание логистики.
И все товары, которые вы покупаете, новые.
Мы оформим для вас страховку при транспортировке.
Фирменное наименование | NoEnName_Null |
Материал | Сталь |
Происхождение | Материковый Китай |
Шероховатость поверхности | Ra 0,05 |
Номер модели | 3001 2RSV VRS 12x28x12 мм |
Крутящий момент | 12*28*12 мм |
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет . Обязательные поля отмечены *